Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:02 

Итого

Мастера благодарят всех за игру!
Спасибо!

01:10 

Оргинфо

Уважаемые игроки, я напоминаю что заезд на игру начинается 17-го числа с 18 часов.
Игра начинается 18-го числа в 12 часов дня.

Скажите пожалуйста, кто когда и на чем планирует заезжать?
Было бы не плохо, если бы вы скоординировались друг с другом на предмет доезда на игру.
Так же просьба отметиться тех кто заезжает на машине дабы вас посчитать.
Заранее спасибо.

00:48 

Правила

Правила на нашей ролевой игре представлены правилами по Боёвке и Медицине.

Боевка
На игре присутствует следующее оружие:  ножи (колдстил), копья (что угодно копьеобразное не больше человеческого роста, должным образом гуманизированное), огнестрел – пистолеты/револьверы и винтовки.
Огнестрел моделируется любыми моделями описанного выше огнестрельного оружие, которое НЕ стреляет очередями и издает при выстреле звук. В моделях не должно находиться патронов.
Поражаемая зона – «длинная футболка».
Граничное условие: оленеводы не умеют обращаться с огнестрелом, кроме вождя, который умеет стрелять из своего ружья.
Все остальные априори попадают туда куда стреляли.
Количество патронов, для упрощения подсчетов, не ограничивается. Для обеспечения реализма, если понадобится, свои патроны каждый считает сам.
У любого человека 3 хита.
Удар ножом снимает 1 хит, удар копьем или огнестрельное ранение снимает 2 хита.
Состояние: 3 хита – здоров, 2 хита – легко ранен, 1 хит – тяжело ранен, ноль хитов – при смерти. Чтобы смерть наступила сразу, требуется добивание. Отыгрыш состояния на усмотрение игрока, можно договориться с атаковавшим о том, куда было нанесено ранение, если это огнестрел.
Любое ранение имеет свойство «замораживаться» при оказании первой помощи либо, при неоказании помощи, ухудшаться на 1 хит каждые следующие 15 минут. В нуле хитов, при неоказании помощи, смерть следует через 5 минут. Улучшение наступает при не просто оказании помощи, но при полноценном лечении: из нуля хитов +1 хит за 2 часа, из 1 хита +1 хит за час, из 2 хитов +1 хит за полчаса.
Кулуаркой считается выстрел в голову или перерезание горла (надеемся и рассчитываем на аккуратность игроков). Кулуарка сразу выводит в ноль хитов. При оказании помощи, учитывая условия данного места-времени, смерть не наступает, но не наступает и улучшение. Раненый находится в околокоматозном состоянии, может бредить и иногда вяло ползать.
Рукопашный бой возможен. Женские персонажи по определению проигрывают мужским, кроме супруги вождя. Остальные могут прорешать вопрос между собой согласно массогабаритным показателям. Специфических боевых техник и искусств для данного места-времени-состава участников не предусмотрено, некоторым опытом так или иначе обладают все. Если игроки не могут договориться, после минуты рукопашной схватки оба расходятся помятые и в синяках, в состоянии легкого ранения. Убить в рукопашной нельзя, можно довести до тяжрана (сломать конечность).  Отыгрыш собственно драки – согласуется игроками между собой. Еще раз надеемся на аккуратность игроков в данном вопросе и напоминаем, что в коттедже не стоит ничего ломать – ни себе, ни имуществу.

Медицина
Первая помощь моделируется перевязкой/жгутом/компрессом/шиной, смотря по тому, какое предполагается ранение/травма.
Полноценное лечение моделируется лечащим персонажем по его усмотрению и в зависимости от ранения/травмы/болезни.

Дополнительно
Мы призываем вас верить словам мастеров и игротехов. На игре вам может быть объявлено об изменении вашего состояния или иная информация. 

@темы: оргинфо, парвила

19:55 

Как добраться до места проведения

Коттедж, где играем, находится в пос. Константиново Раменского р-на Подмосковья.

На общественном транспорте можно добраться: авт. 367 от м. Домодедовская, авт. 416 от м. Выхино (расписание), а также из Раменского на авт. 28 и из Бронниц на авт. 31.

На машине: по Каширскому шоссе и Володарскому шоссе либо по Рязанскому и опять же Володарскому шоссе.

Если ориентироваться по автобусной площади: встаньте спиной к церкви, слева у вас окажется улица, ведущая из пос. Володарского, - если вы ехали со стороны Каширки, то по ней и приехали. Направляйтесь вперед по центральной улице поселка (внимание тем, кто за рулем: асфальт там последний раз перекладывали ДАВНО), пока не обнаружите по правую руку пожарный домик. Описать это строение сложно, но и перепутать ни с чем невозможно :) Ровно напротив домика налево уходит грунтовка, сверните на нее. Основная грунтовка будет забирать направо, огибая забор нефтебазы, а прямо пойдет дорога, еще менее заслуживающая такого названия, но тем не менее вполне проезжая. Вам туда. Первый же въезд налево, сильно в горку, к воротам, - это именно то, что нужно. Весь путь по грунтовке - это порядка 100-150 метров.

Карта примерная, потому что обозначение грунтовки там ничему не соответствует. Однако поворот у пожарного домика все же обозначен.



Если ехать со стороны Рязанки, то в районе пожарного домика вроде как обозначена остановка, но мы не знаем, что там по правде останавливается, а что нет.

@темы: оргвопросы

01:26 

ВСТРЕЧИ

Уважаемые игроки!

Мне хотелось бы устроить несколько встреч ПЕРЕД Новым годом.
Чтобы увидеть тех, кого я не видел, а так же чтобы вы, познакомились с друг другом.
Таким образом:
- 26 декабря. Я буду сидеть с Costa Coffe на Б.Полянке д.30 после 18.30. По требованию, приглашаю туда всех кто недотянулся в целом и Астлан в частности.
- 27 декабря. Кофеин на Новослободской д.26, м. Менделеевская. После 18.30
Внимание, Кештиц - этот сбор для вас, и я очень прошу вас всех туда добраться.

Ну и конечно, прошу сообщить кто когда будет.

14:41 

Дресскод для игры "Северная экспедиция"

Правила по внешнему виду
Данные правила носят в первую очередь рекомендательный характер. Здесь описаны предполагаемые варианты, товарищи игроки же вольны выбирать себе, в чем они будут ходить, - сами.

Астлан
читать дальше


Кештиц
читать дальше


Коренное население
читать дальше

@темы: Хесарви, Кештиц, Астлан, дресскод

14:32 

Кештиц

Более подробно про государство Кештиц.

Основное
Государство, всегда, хоть и номинально, считавшееся соседом Астланской империи, но не имеющее с ней никакой иной границы кроме морской. Само государство располагается через море на западе приблизительно на тех же широтах, что провинции Миктли и Тохтли. Большая часть территорий Кештица – острова или полуострова. Некоторая часть этих островов - рукотворная. По большей части острова плохо пригодны для земледелия, и всё сельское хозяйство расположено в материковой части государства. Зато они являются сосредоточением кештицкой промышленности. Местные недра богаты полезными ископаемыми. Отличительной особенностью является залегание месторождений нефти, причем нефть расположена близко к поверхности земли и может даже выходить наружу.
читать дальше


История
читать дальше

Имена и названия
читать дальше

@темы: Кештиц, Астлан, матчасть

14:26 

Астлан: что это и с чем его едят

Самые-самые общие сведения по миру Астлана


1. "Не так давно, во всем хорошо известном месте".

Пролог:

Мир Астлана представляет собой мир, расположенный где-то в недрах галактики, и до него чисто теоретически, наверное, можно даже долететь. Следовательно, мир Астлана - это обитаемая планета земного типа с пригодным для жизни климатом. Вокруг этой планеты вертятся пара естественных спутников, то есть лун. Цивилизация, о которой идет речь, до полетов в космос банально не доросла, так что пока сообщение затруднительно ).

читать дальше

2. Это были цветочки.

Кроме Астлана и астланцев полным-полно других стран и народов. Из них нам интересны:

- Гиан-Лоа
читать дальше

- Имай
читать дальше

- Ксназь
читать дальше

- Кештиц
читать дальше

- Чьякесский каганат
читать дальше

- Итальпака, Нентакват и прочее - небольшие государства, которые пока никак не представлены, хотя, вероятно, это явление временное.

Народности: кроме жителей уже имеющихся стран у нас известны:

- Чей-Ша
читать дальше

- Хесарви
читать дальше

Ну вот приблизительно из такой вот мешанины и состоит это мир. Но это, конечно же, далеко не всё.

За подробностями обращаться по тегам, ссылкам и следить за новостями.

@темы: Имай, Гиан-Лоа, Астлан, Кештиц, Ксназь, матчасть, общие сведения

23:33 

Северная Экспедиция.

Мы, Kadzu и Eswet делаем игру под кодовым названием "Северная Экспедиция"
Игра на 20-25 человек.
Дата проведения: 17-19 января, коттедж в Подмосковье. Заезд 17-го вечером, игра начинается 18-го.
эксп

Это Игра про Далекий Север, неизведанные просторы, первый контакт с коренным населением, культурный шок, геологию с геополитикой, приключения и конечно саму экспедицию.
На игре присутствуют три основных стороны:
- Сторона Астлана (~ 5 человек).
- Сторона Коренного населения (~ 10 человек).
- Сторона тщщщщщ Кештица (~ 5 человек).

Общая вводная для всех будет выглядеть следующем образом:
Где-то далеко на севере, близ моря, наступило летнее морозное утро (6-е июня, 5410-го года по астланскому летоисчислению).
На горизонте появились какие-то существа/ какое-то поселение.


А остальные вводные у каждой стороны будут свои.
Велкам!

@темы: Астлан, оргинфо, Кештиц, общие сведения

Черновики войны

главная